Домофонизация или «обезьянизация». Как это работает. Часть 1.

Домофонизация или «обезьянизация». Как это работает. Часть 1.

В этой статье описаны конкретные методы обработки жильцов дома в г. Минске по ул. Калиновского, д. 82, корп. 2., к которым систематически прибегают домофонные компании. Вы воочию сможете убедиться каким образом домофонные компании превращают сообщество людей в жалкое подобие стада и манипулируют ими, играя на их инстинктах. Для полного понимания нижеизложенного рекомендуется предварительно ознакомиться со статьей «Домофонизация. Психологические аспекты».

Думаю, ни для никого не секрет, что люди не хотят платить против своей воли. Скорее всего вы и сами считаете себя «человеком разумным» и искренне полагаете, что вас в этом вопросе никто не проведет. Не спешите с выводами. Проблема в том, что помимо разума человек в значительной степени руководствуется и своими инстинктами, и достаточно «надавить» на эти инстинкты в нужном месте, как вы «с визгом» отдадите свои деньги почти любому прохожему. Именно для того чтобы этого с вами не происходило или происходило как можно реже в первую очередь и предназначена данная статья.

Для начала давайте перейдем по этой ссылке и увидим пример разумных и логичных действий людей дома 28 по ул. Голубева в г. Минске, которые не дали себя обмануть и отстояли свой подъезд, заставив ООО «Строймир» вернуть незаконно демонтированную домофонную панель.

А теперь давайте посмотрим следующую петицию: ссылка. Почему-то оказалось, что 108 квартир из 112 по ул. Калиновского 82/2 с радостью и счастьем подписались за замену домофонной системы на столь же грабительских условиях и при этом якобы нашелся только «один несознательный жилец», идущий против явного «большинства», мечтающего заменить домофонную панель. Причем искусственность и эмоциональная направленность данной петиции бросается в глаза. Какой надрыв. Какие эмоции. Какие фразы: «коллектив нашего большого дома…», «постигшей нас судебной беде…» Ну а параноидальный характер петиции вообще невозможно не заметить. Оказывается, в доме завелся несознательный жилец, который отказывается платить за домофон, умышленно не дает судам рассматривать дело, хочет отнять у них 27 200 000 рублей, требует проведения собрания собственников по нормам жилищного кодекса, что однозначно указывает на его психическую невменяемость. Вообщем, его нужно изловить и покарать — типичные обезьяньи игры, где большинство вправе ущемлять интересы меньшинства, и уж тем более одного человека. Но давайте пока оставим в покое эмоции.

Я думаю, что уже многие успели задать себе простой вопрос, что ж за чудеса то за такие — жильцы дома 28 по улице Голубева ничего менять не захотели и объединившись отстояли свой подъезд, а жильцы дома по улице Калиновского д. 82 корп. 2 при абсолютно одинаковых условиях замены поголовно и с нечеловеческим рвением пожелали заменить свою домофонную систему. Первое, что приходит на ум — данная петиция подделка, ведь люди не хотят просто так расставаться со своими деньгами и многократно переплачивать. Но уверяю вас, что петиция подлинная, во-всяком случае большинство подписей там не поддельные и под ней действительно подписались несколько десятков человек. Так в чем же здесь секрет? А секрет очень прост. В первом случае возобладал разум, потому что домофонная компания действовала нахрапом, а во втором – инстинкты и эмоции, потому что домофонщики до этого провели многоэтапную психологическую обработку жильцов. Вам интересно знать какую? Читайте дальше…

Начиналось все как обычно. На протяжении нескольких лет по адресу дома по ул. Калиновского 82 корп. 2 в городе Минске систематически вывешивались объявления о проведении «Собрания по замене домофонной системы», которые всякий раз заканчивались одним и тем же – собиралось несколько человек, которые посылали домофонную компанию на крайне небольшое количество букв, и на этом все заканчивалось. Но в один из прекрасных летних дней 2013 года ситуация резко изменилась. Нет. Нет. Внеочередное «Собрание по замене домофона» закончилось тем же самым – собралось несколько человек, домофонщики снова были посланы куда подальше, но, тем не менее, данное собрание, состоящее из нескольких человек, породило фундаментальный документ под названием «Решение собрания собственников (нанимателей квартир) жильцов дома по адресу г. Минск, ул. Калиновского 82 корп. 2». Вот только подписалось под этим документом то ли два, то ли три человека – этого уже никто не помнит. Главное – были выбраны два «активиста» и пошло вхождение в народ …

И что же написано в этом решении? Да все то же самое – собственность отнять, доступ на свободный рынок товаров (работ, услуг) перекрыть, за пользование своим же имуществом платить. Фактически этот «документ» являет собой некое правовое садо-мазо: «да, имейте нас, отнимайте нашу собственность и наши жилищные и иные права – нам от этого кайфово». С правовой же точки зрения здесь ловить нечего — по закону за это вообще нельзя голосовать и принятое решение по определению не может быть легитимным независимо от числа проголосовавших, поскольку оно нарушает права третьих лиц. Причем степень правового произвола здесь столь очевидна, что она просто не поддается описанию.

Но мы продолжим. Тяжело было нашим «активистам» по первости. Народ страшно не хотел платить. Посмотрите на список подписавшихся жильцов. Все они с разных этажей, и если за день «странствий» по дому удавалось собрать хотя бы 1-2 подписи – то уже хорошо. Но время шло, людям постоянно объясняли, что все нормально, все законно, все правильно, что скоро вы в свой подъезд вообще не попадете, что к вам не попадет ни скорая помощь, ни милиция, и что нехорошо быть жадными и чтобы вместо вас платили соседи и т. д. и т. п. И люди потихоньку и со скрипом, но все-таки подписывались.

И когда посредством неимоверных усилий был пройден Рубикон приблизительно в 30% квартир, фирма-установщик начала демонтировать старую домофонную систему. Почему так рано – спросите вы? Ну не подписывался никто больше, как наши «активисты» не старались. И что же делать? Правильно, надо начать демонтировать старую домофонную систему, чтобы дать понять «несогласным», что она уже в любом случае будет меняться и деваться им некуда – «так лучше уж сейчас отдать свои деньги, чем потом платить больше». Ведь «активисты» и домофонщики из кожи вон лезли, чтобы показать жильцам, что если они не заплатят сейчас, то потом будут платить намного дороже – и люди «повелись». И с этого момента подписи посыпались как из рога изобилия. Так и собирались они до полной установки домофонной системы, и даже несколько недель позже. Вот только к законной и добровольной замене домофона, как мы понимаем, это не имеет никакого отношения.

Но тогда возникает вопрос, а зачем домофонные компании это делают и какой в этом смысл, если это абсолютно незаконно? Ведь точно также незаконно можно было заменить панель и без сбора подписей? Отвечаю коротко – им не нужна законность, им нужно сделать вас своими сторонниками и повесить на вас моральные обязательства платить за домофон. И именно этими моральными обязательствами они потом и манипулируют вами, чтобы таким приемом всю ответственность за свои действия сбросить на вас же самих. Теперь можно трясти перед вашим носом вашей же подписью и заявить — «но вы же ж сами подписались». И не важно, ставили вы свою подпись под давлением и обманом или добровольно – важно, что вы ее поставили и прилюдно взяли на себя «социальное обязательство» оплачивать домофон. Все… Можете больше не дергаться… Вы на психологическом крючке и с него уже не соскочите…

И на этом фоне никто как-то не заметил самую главную составляющую обмана домофонных компаний. И в чем же она состоит? Да известно в чем. На самом деле…

Большинство жильцов подписалось не за замену домофонной системы, а за приобретение себе ключей и трубок! Поэтому предоставленное Решение практически полностью сфальсифицировано. Реальное число жильцов, желавших заменить домофон, не превышало 10%. Остальные 90% ничего менять не собирались, а просто приобретали себе ключи и трубки.

Нельзя отдельно не упомянуть и очень интересный договор техобслуживания. Как вы думаете, будет ли нормальный человек оплачивать ремонт домофона в гарантийный срок? Мне кажется, что нет, ведь в период гарантии все и так должно ремонтироваться бесплатно. Подписались… Но дело даже не в том, что жильцы дома по улице Калиновского д. 82 корп. 2 согласились оплачивать ТО домофона в гарантийный срок, а в том, что они согласились оплачивать стоимость подверженного поломке общего домофонного имущества до 7 раз за 1 год. Реальные цифры в статье «Сколько на самом деле стоит домофонная система?». Вот так и платят за свое решение жильцы дома по ул. Калиновского по сей день. А за то ж подписались…

Итак, худо-бедно, незаконно, и со страшным «душевным скрипом» домофонная система была заменена. Но на каких условиях это было сделано? А на самых обычных для домофонных компаний. Упомяну лишь часть из них:

— Отнять собственность жильцов без какой-либо серьезной компенсации;
— Перекрыть доступ в подъезд «несогласным»;
— Жильцы обязаны покупать ключи по 20-кратной цене;
— Жильцы должны покупать трубки по 5-8-ми кратной стоимости;
— Жильцы обязаны отдельно оплачивать ремонт домофонной системы в период гарантийного срока посредством ежемесячных платежей за техобслуживание;
— Пользоваться своим же имуществом можно только за деньги – если не платишь техническое обслуживание, то квартиру отключают от домофонной панели.

Как мы понимаем, ни одно из вышеперечисленных условий не имеет ничего общего ни с законом, ни с реальными желаниями большинства людей. Поэтому то мною и были предприняты действия по принципу «так не пойдет» и демонтирована панель в рамках самозащиты гражданских прав и подан иск в суд. Мои требования основывались на следующем:

— полностью компенсировать стоимость ключей и трубок жильцам, не желавшим менять домофон;
— открыть доступ жильцам на свободный рынок товаров (работ, услуг) и дать им возможность покупать точно такие же домофонные ключи в любом месте по цене до 20-раз дешевле;
— то же самое касается и трубок;
— никому не оплачивать ТО в гарантийный срок, ведь все работы по ремонту в течение гарантийного срока по закону должны производиться бесплатно;
— любой жилец вправе пользоваться своим имуществом бесплатно и при этом никто не обязан оплачивать никакое техническое обслуживание.

В общем, никто не должен нарушать ничьих прав и все жильцы должны платить за домофон в разы, а то и в десятки раз меньше, чем они платят сейчас. А если кто не хочет ничего платить, то и не должен этого делать и таким жильцам должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в свои квартиры. И я попытался донести свои мысли до окружающих. И как вы думаете, кто поддержал меня в этом начинании? Все жильцы и обеими руками? Не тут то было. Почему спросите вы, ведь такого не бывает? Ведь люди не хотят платить больше? Еще как бывает, если обратиться не к разуму человека, а умело манипулировать их инстинктами. Но об этом на следующей странице…

 

 

Связанные посты

Нет комментариев

Комментировать: